20 апреля, 2016

Возможности для бизнеса в кризис

Возможности для бизнеса в кризис

Слово кризис пугает всех предпринимателей и не только предпринимателей. Это статья поведает про то, что нужно предпринять во время кризиса:

Первое правило. Все идеи для бизнеса, когда приходит кризис, находятся такими же способами, как и в обычное время. Разница ли в том, что из-за паники многие про это начинают забывать. Сложно менять что-то в своем уже налаженном бизнесе, это подталкивает предпринимателей к тому, что они стоят на месте. Суть правила заключается в том, что нужно взять себя в руки и действовать.

Второе правило. Надо настроится правильно на психологическом уровне. Не стоит паниковать ведь во время паники можно наделать много ошибок и принимать неправильные решения. Так можно не обрести ничего нового и потерять все, что уже было. Всегда сохраняйте спокойствие.

Третье правило. Провести детальный анализ к чему могут привести новые идеи и решения, которые вы планируете использовать.

Где можно найти:

1. Новые рынки. Очень хорошая стратегия, стоит, изучит новый рынок понять, чего на нем еще не хватает и входить на этот рынок, тогда успех гарантирован.

2. Уже существующий рынок. Попытки удержать клиента любым способом привлекать его и увеличить спрос на свой товар.

Что нужно делать:

1. Сократить штат. Это очень неприятное решение, но к сожалению, нужное. Лучше всего проводить эту процедуру мягко, поскольку после того как кризис минует вы можете взять тех же сотрудников к себе на работу. Стоит и конечно присматриваться к ценности кадров, на пример уволить работников с низкой продуктивностью.

2. Поработать над маркетингом. Основная часть предприятий в момент кризиса, уменьшают свои затраты на маркетинговый отдел. Конечно же, они это делают зря. В момент кризиса нужно развивать маркетинговою кампанию. Как показывает опыт, предприятия могут остаться на рынке благодаря маркетингу.

3. Лояльно относится к клиентам. Чтоб покрыть свои убытки предприятия в основном, повышают цены. В такие моменты нужно как можно сильнее сдерживать свою ценовую политику, искать пути решения проблем для сохранения своей клиентуры. Например, акции, скидки, лизинг и прочее.

Какой бы тип видения своего бизнеса вы не выбрали, всегда просматривайте все решения, преимущества и недостатки этих решений. Ни в коем случае не паниковать, принимать все решения оперативно, обдумано и уверенно. Это качества, которыми должен обладать успешный руководитель.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *