Май 1, 2015

Причины выпадения волос

Причины выпадения волос у женщин

Почему у меня выпадают волосы?! Это один из самых распространённых и интересных вопросов, на который хочется получить ответ всем женщинам, столкнувшимся с этой проблемой. А интересен он потому, что практически все, кому выгодно продать дорогостоящие маски, сыворотки, бальзамы и шампуни для волос, ссылаются на то, что главная (основная) причина выпадения волос заключается только в том, что женщина пользуется плохими или некачественными средствами для волос.

Конечно же, причина может заключаться и в этом, например, многим не подходят шампуни, содержащие сульфаты, которые вызывают не только выпадение, но и зуд, перхоть. Но в большинстве случаев, чтобы найти ответ на вопрос, нужно искать причину гораздо глубже. Есть несколько основных причин выпадения волос, не связанных с неправильным подбором средств по уходу за волосами.

Гипервитаминоз, авитаминоз или гиповитаминоз. К витаминам и микроэлементам от которых зависит состояние волос, относятся: витамины А, Е, В и микроэлементы цинк, железо, селен, марганец, йод, медь и магний. К аминокислотам, которые влияют на состояние волос, относятся: цистеин, лизин, аргинин, метионин.

Следует понимать, что причиной выпадения волос может быть не только нехватка витаминов и микроэлементов в организме, но и переизбыток. А именно переизбыток витамина А, Е, фолиевой кислоты и селена. Поэтому прежде нужно разобраться что именно? Нехватка или переизбыток?

Диета. Когда женщина лишает себя в тех или иных продуктов, ограничивает их потребление, или, наоборот, увеличивает их потребление (например, потребление белка для наращивания мышц), то это непременно вызовет выпадение волос. Питание должно быть сбалансированным.

Дефицит железа в организме приводит к ослаблению иммунной системы, следовательно, может привести к выпадению волос.

Гормональный дисбаланс. Выпадение волос может быть обусловлено снижением уровня прогестерона или эстрадиола.

Спровоцировать выпадение волос могут и стрессы, а также постоянное состояние нервного напряжения.

Некоторые лекарственные препараты (аспирин или те, которые содержат ибупрофен) могут быть следствием этого неприятного явления.

Стоит тщательно проанализировать все причины, которые могут влиять на состояние волос и скорректировать питание, приём препаратов и образ жизни в целом. В случае если вы не смогли самостоятельно найти причину выпадения волос, то стоит обратиться к трихологу.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *